среда, 11 ноября 2009 г.

Jcomments и ошибки в браузере IE

Во, дела... Не могу не написать! ЗА выходные мое настроение
значительно упало, посещаемость значительно снизилась, ну.. думаю...
выходные всегда поменьше народу... каково было мое удивление, когда и
в Пн, Вт народу стало меньше порядка на 500-700 человек. Это все таки
существенно... Я уже стала впадать в депрессию, если бы не добрый
человек, H2O (Оля) не сказала, что мой сайт в IE не открывается. И тут
я начала думать, что же я такого меняла за эти дни. Установила новую
версию Jcomments! Вообщем то они у меня загружаются, а вот справа все
что стоит пришлось убирать, иначе страница отказывается грузиться в IE
а еще футер с статистикой не грузит... короче беда... У знакомых стоит
старая версия, но у них тоже футер не подгружает, может опять же из за
Jcomments!? Кто знает... Но мое дело предупредить...
Кстати на англоязычных форумах про это тоже пишут, я не одна такая http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=1&ved=0CAcQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.joomlatune.com%2Fforum%2Findex.php%3Ftopic%3D581.0&ei=Qfv6SpSHGdf__QaIgK28DA&usg=AFQjCNFxCYfKdPYVh-VBdx62oZ9nEKilWg