воскресенье, 21 июня 2009 г.

дубли моих статей

Вот и я нашла дубли своих статей. еще и самых запрашиваемых
поисковиками. И конечно, без ссылки на источник. На одном сайте вообще
обратной связи нет, нашла у него вначале можно комментарии оставлять
попросила связаться, но ни слуху ни духу.
На двух других - публикация на форуме. Ничего не писала еще админам.
А как вы относитесь, если Ваши статьи копируют?

Теперь еще, после каждой статьи ставлю уведомление, что без ссылки
активной нельзя копировать:)

2 коммент.:

Легион комментирует...

Без ссылки - отрицательно. К тому же, это дерьмо делается, как правило, для сателлитов, а это уже не есть хорошо. Можешь пожаловаться Яндексу и гуглу. Но, сайты и сами вылетят из индекса за это

Sinoptik комментирует...

Я хотела сначала связаться с автором сайта, но он не пожелал со мной разговаривать. Я тогда пожаловалась. У моих знакомых не всегда статьи индексируются первее, чем у "вора" и в таком случае яндекс отказал в жалобе.