суббота, 9 августа 2008 г.

Как поставить счетчик на joomla 1.0 и 1.5

 Как поставить счетчик на joomla 1.0 и 1.5

Озадачилась я как поставить счетчик на joomla
Так начиналась когда то запись, тут я оставила не самое лучшее описание, да и просто ссылки на источник, откуда я черпала информацию, где мне поставили в укор, мол рекламные ссылки (см. ниже комментарий) Совсем не так! Да и ссылки эти уже не работают. Поэтому запись исправляю и рассказываю, как я ставлю код счетчика в джумлу.

Надо сказать, что джумла у меня как и 1.0 так и 1.5
Визуальный редактор  JoomlaFCK


Сначала я вставляла код просто в файл index.php его можно найти либо через админ панель джумлы в шаблонах, либо зайти на свой хостинг через фтп и в папке где находятся шаблоны править его. Я просто вставляла в футер в конце и все работало. Но сейчас я делаю проще, вставляю через модуль.


как вставить счетчик для джумлы joomla 1.0



входим в админ панель = модули = модули сайта
Нажимаем кнопку "новый"


Далее вводим заголовок "статистика"
показывать заголовок - нет
Выбираем позицию - у меня левая, у вас может быть любая другая
Порядок модуля - спрашивает в каком порядке будет стоять модуль, ведь кроме него в левой позиции могут быть еще много модулей и меню и реклама например... В моем случае после кода с рассылкой:)

Ниже форма с визуальным редактором.
Дальше в редакторе нажимаем "источник" 
Источник - дает возможность отредактировать в HTML коде
Туда и вставляем наш код. ВСе! сохранить и готово.
Если у вас другой редактор, то сначала его нужно отключить, что бы была возможность вставить в режиме HTML код. А затем, опять включить.



Как вставить код счетчика для джумлы 1.5

В админ панели зайдите в меню "расширения"
 
Далее в менеджер модулей и кнопка "создать"
Все теже действия что и описывались выше

Далее вводим заголовок "статистика"
показывать заголовок - нет
Выбираем позицию - у меня футер

Далее все так же как и для 1.0

Дальше в редакторе нажимаем "источник" 
Источник - дает возможность отредактировать в HTML коде
Туда и вставляем наш код. ВСе! сохранить и готово.
Если у вас другой редактор, то сначала его нужно отключить, что бы была возможность вставить в режиме HTML код. А затем, опять включить.



Надеюсь все понятно! Удачи!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

хорошая рекламка... респект :(

Sinoptik комментирует...

Вы про какую рекламу?...

Mace комментирует...

Сделайте сайт по шире... реклама от googlе не помещается внизу... не красиво... посмотрите что можно сделать с blogger... на моем сайте..