понедельник, 11 августа 2008 г.

Выравнивание текста, применение justify на joomla


Следующим этапом мне захотелось сделать так, что бы текст на сайте смотрелся красиво. Что бы он ровненько заполнял колонку статьи и все буковки распределились как надо. А натолкнул меня на эту мысль автор интересного блога rotorweb. Конечно, из его статьи мне было не понятно, как применить justify на joomla. Пришлось покапаться. На форумах вычитала, что надо править CSS файл шаблона template_css.css так и сделала. Зайти, напимер, в админку, в Управление шаблонами [ Сайт ] - выбрать используемый шаблон и нажать кнопку Ред.CSS (редактировать). И там найти стиль contentpaneopen он отвечает за вывод основного текста. Я добавила строчку text-align:justify !important; и все получилось. Единственно согласно статье упомянуто выше, при использовании justify образуются пробелы в тексте. Сейчас мне результат выравнивания текста нравится, а насчет пробелов решу эту проблему в следующий раз.
Дописано: блин я запуталась в край, прочитав о том что тексты выравненные таким способом трудно читаются, хоть и выглядят лучше.