суббота, 7 ноября 2009 г.

JComments не индексируется поисковиками

То, что JComments не индексируется поисковиками я знала давно, но у моих знакомых комментарии индексировались ПС, что же такое?
На форуме
http://joomlaforum.ru/index.php?PHPSESSID=a09476663c70f73dff5f7d4b6afd3a49&/topic,34897.0.html предлагали решить задачу,
Открываешь файл: /components/com_jcomments/jcomments.php находишь в нем строчки:

Код
if ($cacheEnabled) {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-anticache', 1);
} else {
if ($config->get('template_view') == 'tree') {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-list', JComments::getCommentsTree($object_id, $object_group));
} else {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-list', JComments::getCommentsList($object_id, $object_group));
}
}

и заменяешь их на:

Код
if ($cacheEnabled) {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-anticache', 1);
}
if ($config->get('template_view') == 'tree') {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-list', JComments::getCommentsTree($object_id, $object_group));
} else {
$tmpl->addVar('tpl_index', 'comments-list', JComments::getCommentsList($object_id, $object_group));
}

ЛУчше сохранить этот файл отдельно до изменений, если что то пойдет не
так. Я так и сделала. В итоге у меня сайт выдал ошибку и ничгео не
открывалось. Что то было не так. Перезаписала исходный файл, благо я
его сохранила.
Затем я стала смотреть этот код чем он отличается от того что в моем
файле и удалила строчку
if (!$cacheEnabled || $load_cached_comments === 1)
И это было верным решением, и сайт работает и комментарии
теперь видны ПС.
На форуме разработчик не согласен, что комментарии надо
открывать, очень интересно почитать мнения. Возможно в чем то
он и прав, но мне кажется, что при открытых комментариях будет
больше пользы... Посмотрим...

3 коммент.:

Сергей комментирует...

Кэширование отключи и будет тебе счастье. Оно все равно не особо помогает

Sinoptik комментирует...

хорошо, возьму на заметку

Unknown комментирует...

Спасибо Sinoptik, удаление строчки и правдо помогло, точнее я ее закоментировал - //if (!$cacheEnabled || $load_cached_comments === 1), а скобку перенс на следующую строку, получилось вот так:
//if (!$cacheEnabled || $load_cached_comments === 1)
{