среда, 11 июня 2008 г.

Начало


Работа в интернете меня интересовала давно, но как многие тут желающие найти работу в интернете наткнулась на много преград в поисках работы. Во-первых очень много информации надо отобрать, что бы найти хотя бы приблизительно, то что ты искал. Находясь в декретном отпуске, я, как многие мамочки искала работу на специализированных по поиску работы сайтах, общалась по этой теме на форумах, пользовалась поисковыми системами… Вообщем этот блог я завела, что бы записывать те знания, что я приобрела и буду приобретать работая в интернете.
Лохотрон и мошенничество.
Сразу скажу, что предложения о работе, где требовались вложения денег с моей стороны я даже не рассматривала. Поэтому на эту тему даже не буду писать и так все ясно.
Кликать по сайтам – я долго не решалась на эту «работу», но ради любопытства решила попробовать. Заработок ничто ж но мал, хоть конечно с моей стороны никаких напряжений в выполнении работы не было. Но лучше заняться более оплачиваемым делом.
На моем любимом форуме, в один из дней, появилась очередная тема о подработке. Автор в личном письме, написала легенду о том, что якобы ее сестра подрабатывает наполнением форумов и блогов… И указав реферальную ссылку распрощалась. Я уже не помню зашла ли я по реферальной ссылке или каким то другим путем, знаю, что работать я стала не сразу. И когда стала работать, то это была, на тот момент, моя первая оплачиваемая работа, пусть не много, но уж побольше чем кликать по ссылкам.
Продолжение следует…