пятница, 13 июня 2008 г.

Про копирайт биржу


Начало тут Копирайт – я попала на эту биржу по наполнению форумов и блогов чуть ли не с начала ее создания. Я не видела ничего подобного ранее. Да и не догадывалась, что таким образом многие раскручивают свои сайты. Конечно, я работать стала не сразу, да и потом очень часто думала все бросить. Оплачивалась работа не высоко, но проработав месяц и получив свои первые гонорары (каждую неделю снимала) я поняла, что и уходить не хочется из рода этих занятий пока не найду лучшую альтернативу. В любом случае к постингу я прибегаю, если мне нужно быстро заработать деньги на мелкие расходы. Да и.. лучше уж сколько то получать чем вообще ничего просиживая дома. Так кроме этой биржи я стала работать на форумах где предлагают оплату за посты, цена такая же как и на бирже, а тематика мне очень близка (семья, дети). Позже я еще успела подключиться к команде, которые можно увидеть много на сео-форумах, честно сказать я была не уверенна в своих силах на команду, ведь у меня не так много свободного времени… Из минусов – работа в команде – это ответственность, ведь у команды есть заказ и ты должен его выполнить, а если никто не будет выполнять то упадет рейтинг у команды, хоть и организатор не требует работать с всеми заказами.. однако вопросы задает, почему долго не проявляю активность… Тем биржи и хороши, что хочешь работай, хочешь на плюй и не работай! Единственно там (на бирже) платить могут поменьше… Вскоре в сети появился аналог моей любимой биржи – Адвего. Честно сказать мне там не очень понравилось:
1) Вывод денег после 10 $
2) Не удобно отображается список заказов
3) Часто малооплачиваемые заказы
4) И просто наверно копирайт роднее ;-)
То что я работаю постингом я обычно не распространяюсь, так как многие могут не понять. Но не прейдя я в копирайт я бы не познакомилась с тематикой SEO – которой я сейчас интересуюсь. И я бы не стала пробовать себя на биржах уникального контента…