понедельник, 30 июня 2008 г.

Делаю сайт


За последние дни написалась и продалась 1 статья + 3 на блог по красоте. Больше писать нет времени и желания. Непростое это дело сайто-строительство. Придумывала домен.
Домен – это уникальное название сайта. Имя домена важно выбрать красивое и легко запоминающееся. Не удивляйтесь, если многие ваши варианты будут заняты. Так случилось и со мной, порой даже подумывала, а не купить ли у скупщиков домен? Пошел, выбрал и голова не болит. В итоге открыла в google переводчик и стала смотреть перевод слова на разных языках, так и выбрала французское слово. Не знаю насколько оно запоминающее и все такое, но я хоть более менее довольна, а так два дня «страдаю» выбором имени для домена. Кстати зарегила домен я тут https://domains.webmoney.ru/ Все очень просто, для такого чайника как я.
Потом хостинг… Что выбрать, если я совсем не разбираюсь… Искать, анализировать нет времени. Поэтому по рекомендации решила попробовать freehostia.com (там есть русский интерфейс)
Движок joomla.ru
Программа фтп filezilla
Скачала движок и руководство, теперь с помощью фтп-клиента закачиваю джумлу, а что дальше будет посмотрим… сама не знаюJ