суббота, 8 августа 2009 г.

Проверка плагиата

Систем существует уже не мало, но не все отличаются хорошим качеством.
Вот одни из самых популярных.
http://findcopy.ru/ - новая система и я даже обрадовалась ее
появлению, мне показалось все там чудесно. При регистрации зачислили
5$, и можно было проводить проверку бесплатно, так же платно можно
было выставить задание и режим проверки на любой документ.
Я воспользовалась этой услугой, и ради интереса поставила проверять
каждый понедельник мою успешную статью :). Каково было мое удивление,
когда я совершенно случайно ее обнаружила на одном из блогов - точная
копия. Однако, сервис находил разные возможные варианты с низким
процентом схожести с моей статьей, но почему то, этот блог так и не
нашел. Кстати, вскоре они стали снимать деньги и за просто проверить
на плагиат. Мне кажется это поспешно....

Программа от textbroker.ru DCFinder.exe - в основном я ей и
пользовалась. Что ж, она тоже не нашла никаких копий (не считая на
моем сайте, мою же статью) Тоже, получается программа не идеальна...

Многие хвалят copyscape.com, проверяю, программа нашла! Там есть
ограничения на проверку статей на плагиат, но вполне хватит, что бы проверить несколько своих статей.
А вообще я еще не разбиралась на этом сайте, каковы еще возможно
предлагают разработчики, но, думаю, стоит уделить внимание.

И программа от Адвего plagiatus.exe Запускаю проверку,тоже не нашла.