понедельник, 17 августа 2009 г.

дубликаты статей joomla

Не так давно, я обнаружила, что на главной выводятся статьи с ссылками отличными от ссылок если выходить на статью через меню. Так, например, статья в разделе "макияж" под названием "секреты макияжа" на главной одна ссылка, а если зайти через меню "макияж" далее выбрать статью "секреты макияжа" то ссылка будет другая.
Получается - джумла делает дубли статей. Панель вебмастера мне уже сообщала об этом и для меня это не новость.
Решение:
Зайти в админ. панель.
Затем в меню переходим "Main menu" делаем новое меню и выбираем "блог раздел" , пожеланию выставляем параметры справа, как я хочу, что бы выглядела главная страница, выводились статьи в две колонки или в одну и т.д. Называем меню "главная", выделяем в ней нужные разделы. Порядок расположения выбираем "первая" и сохраняем, а старую "главная" снимаем с публикации. Посмотрите что получилось. Ссылки на главной теперь
выводятся такие же как и в меню. Т.е. правильно.

Кстати в гугл проиндексировал мои страницы в три раза больше чем было,
ну, Слава Богу.... (рано радоавалась они опять слетели) 

И у меня на той неделе было тысяча посетителей!!! Ура!
На новом моем сайте 50-60.